Возможность оплаты с ТВ | Нет |
Возможность оплаты с мобильных устройств | Нет |
Возможность оплаты в личном кабинете | Да |
Поддержка оплаты с карты | Да |
Возможность отключения 3DS | Да |
Поддержка рекуррентных платежей | Да |
Поддержка других способов оплаты (электронные деньги и др.) | Нет |
Настройка интеграции
Чтобы начать принимать платежи от абонентов с помощью Stripe необходимо:
- В разделе «Биллинг» → «Платежные шлюзы» создать объект с типом «Stripe»:
- Данные для полей «Публичный ключ» и «Приватный ключ» необходимо получить непосредственно у платежного шлюза после подписания договора с ним.
- В личном кабинете Stripe в настройках вебхуков добавить адрес для нотификаций (Endpoint URL) вида https://example.smarty.com/billing/payment/stripe/validate_notify со следующими типами событий:
payment_method.attached
payment_intent.payment_failed
payment_intent.succeeded

- Выбрать на странице «Общие настройки» → «Общие настройки Client» способ оплаты по умолчанию с помощью карты — Stripe.
- Проверить работоспособность шлюза в виджете для интеграции с сайтом «Личный кабинет».
Примечание
На продакшн-среде Stripe работает только через https.