Sibseti – новый интерфейс Smart TV приложений
Мультиплатформенное приложение, разработанное в коллаборации с компанией Сибирские сети, становится седьмым общедоступным шаблоном, на котором оператор связи сможет запустить собственный брендированный сервис интернет-телевидения под платформой Smarty Middleware.
Главная страница сервиса – визитная карточка компании. Она должна оставаться яркой и информативной.
Расскажем подробнее о том, из чего состоит этот экран:
Экран Телеканалы – самая важная страница любого IPTV/OTT сервиса.
В обновленном интерфейсе абонент в несколько нажатий на пульте может реализовать любой из самых популярных пользовательских сценариев: навигация по тв-категориям, недавние просмотренные телеканалы, избранный контент или стандартный сёрфинг по тв-программе.
Экран Архив – это внутренняя медиатека приложения, которая собирается из передач, доступных к просмотру по технологии Catch-UP.
Если передача имеет запись, то она попадает в медиатеку. Если у передачи несколько серий или выпусков, то они соберутся в удобные подборки.
Платформа Smarty Middleware предусматривает возможность интеграции любого кинотеатра в сервис оператора. Исчерпывающий API платформы позволяет за несколько дней интегрировать нового VOD-провайдера или внедрить собственный кинозал оператора в сервис телевидения.
Из популярных доступных интеграций мы предлагаем операторам подключение кинотеатров START, Premier, More TV.
Обновленный интерфейс приложения делает просмотр VOD-контента не только увлекательным, но удобным. Это позволяет увеличить вовлеченность клиентов в сервис телевидения, одновременно с этим увеличивая LTV клиента, повышая средний чек на дополнительных подписках.
Обновленный экран Поиска обладает прежним функционалом платформы, но заточен под быструю навигацию среди категорий контента. Три ленты: каналы, передачи и видеотека будут сортироваться на этой странице в соответствии с тем, с какого раздела поиск в приложении был вызван.
Как и ранее, в Smarty Middleware доступна любая из возможных форм авторизации абонента в сервисе:
Любая из перечисленных моделей продолжает работать в обновленном интерфейсе.
Обновленный функционал страниц Настроек и Личного кабинета – это гибкая и глубоко кастомизируемая интеграция с биллингом оператора или встроенным биллингом Smarty.
Здесь абонент сможет управлять тарифами сервиса, отправлять заявки для приобретения дополнительных услуг оператора, вносить изменение в настройки приложения.
Презентация и тестирование приложения проходит в два этапа: онлайн-презентация платформы от команды Microimpuls, затем тест приложения/платформы на устройствах оператора.
Все, что нужно для получения ответов на вопросы, которые еще не были найдены – скрывается под формой обратной связи ниже. Достаточно написать свой контакт, имя, и компанию, которую вы представляете.
Отправить запрос
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на хранение и обработку данных. Информация будет использоваться только для связи с вами.